ОНЛАЙН - КУРС
ШКОЛА АНАЛИТИКОВ
СТАРТ 26.09.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 10/20 НЕДЕЛЬ
КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ОСВОИТЬ ПРОФЕССИЮ АНАЛИТИКА С НУЛЯ, КТО ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
✓ ЗНАНИЯ
✓ ОПЫТ ДЕЙСТВУЮЩИХ АНАЛИТИКОВ
✓ ПРАКТИКА
✓ СОПРОВОЖДЕНИЕ
✓ ПРИМЕРЫ
✓ РАЗБОРЫ
✓ ПОДДЕРЖКА
Ценность наших выпускников на рынке — это помогать бизнесу принимать

Data driven decisions — решения, основанные на данных,
а не на интуиции
ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН ОСТАЛОСЬ:
СКИДКА НА ВСЕ ТАРИФЫ
Оплатите  сейчас, чтобы забронировать место по минимальной цене
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
  • 1
    Освоить с нуля базовые знания по аналитике данных
  • 2
    Углубить и закрепить свои знания и навыки в аналитике
  • 3
    Открыть для себя новые возможности в новых сферах работы
  • 4
    Повысить уровень своей зарплаты
  • 5
    Прокачать свои компетенции и умения
  • 6
    Упростить для себя выполнение текущих задач
  • 7
    Повысить свою ценность на рынке труда
  • 8
    Стать востребованным специалистом, которому не страшна конкуренция
  • 9
    Легко продвигаться по карьерной лестнице
  • 10
    Сэкономить себе время на обучение
  • 11
    Избежать ошибок при работе и выполнении задач
ДЛЯ КОГО КУРС?
Вы — новичок, никогда не работали Аналитиком, но хотите:
сменить место работы
увеличить заработок
продвинуться по карьере
найти удаленную работу или источник дополнительного заработка
Вы — уже работаете Аналитиком, но хотите:
освоить новые инструменты
сократить время обработки
автоматизировать отчетность
найти новые подходы в работе
освежить «замыленный» взгляд
После прохождения курса вы научитесь всему, что необходимо аналитику для построения успешной карьеры в Компании:
Интегрированный анализ внутренней и внешней информации: анализ продаж по категориям, брендам, продуктам, каналам сбыта, регионам, оценка динамики и тенденций продаж
Анализ информации на базе данных внешних агентств
Комплексный анализ коммерческих показателей Компании и конкурентов на основе анализа промо активностей и стратегий, ценовой политики, розницы, данных по продажам и другим исследованиям
Методы расчета ключевых бизнес-метрик
На протяжении всего курса у вас будут практические задания, которые позволят вам почувствовать себя в роли аналитика и закрепить полученные знания.
В конце курса вас ждет итоговый проект, и вы сможете продемонстрировать его на собеседовании.
ВИДЕОУРОКИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПРИМЕРЫ
ШАБЛОНЫ
КОНСПЕКТЫ
МОДЕЛИ
ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ ВОПРОС-ОТВЕТ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
РАЗБОРЫ ЗАДАНИЙ
ЭКСПЕРТ
МАРИНА ТРУШКО
МАГИСТР ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

SENIOR BUSINESS ANALYST

REGIONAL INSIGHT ANALYST

PROMO-OPTIMIZATION MANAGER

ОПЫТ РАБОТЫ В СФЕРЕ АНАЛИТИКИ БОЛЕЕ 13 ЛЕТ

> 4000 УЧЕНИКОВ
СОАВТОРЫ КУРСА
  • Полина Руска
    Senior Analytics & Insights Manager IT
    • 8 лет опыта работы в крупных международных FMCG компаниях с развитием от менеджера-стажера до старшего менеджера по аналитике в IT
    • эксперт в области аналитики данных, моделировании и стратегическом планировании, расчетах бизнес-кейсов и управлении кросс-функциональными проектами
    • внедрила промо модель, перенесла систему отчетности на Power BI
    • построила модель, позволяющую рассчитывать эластичность, каннибализацию, прибыль
    • расчет бизнес-кейсов, позволяющих внедрить стратегические инициативы/выйти на новые рынки
  • Екатерина Будилова
    Insights Operations Manager
    • 13 лет опыта работы в крупной международной FMCG-компании
    • 11 лет опыта руководителем отделом бизнес-информации
    • построила отдел и бизнес-процессы с нуля в первый год работы в Компании
    • разработала и развила систему прогнозирования продаж, как результат — лучшая точность среди всех регионов страны на протяжении 5 лет
    • неоднократно, как лучший сотрудник аналитической функции в стране, была награждена командировками за границу
    • значительно сократила время на рутинную работу функции за счёт внедрения Power Pivot в систему отчетности
СПИКЕРЫ КУРСА
  • Илья Бердников
    • Эксперт рынка
    • Один из руководителей топового ритейла
    • Опыт работы в крупных FMCG компаниях на разных позициях (маркетинг, коммерция, развитие, продажи, катман)
    • Более 15 лет в управлении категориями в таких Компаниях, как BAT, Mars, Heineken, Mondelez, Ehrmann, Campari, Diageo, Ferrero, Kraft, X5 Retail Group
  • Екатерина Шпуга
    • Менеджер по потребительским исследованиям
    • 11 лет в исследованиях рынка и аналитике
    • Опыт работы с крупными Retail и FMCG-Компаниями, исследовательскими и консалтинговыми агентствами
  • Дарья Берман
    • Маркетинг-менеджер, Coca-Cola
    • Занималась запусками стратегических новинок на уровне страны
    • Руководила многими направлениями в коммерческом и бренд-маркетинге
    • Управляла различными каналами сбыта с точки зрения торгового маркетинга
ПРОГРАММА КУРСА:
БАЗОВЫЙ КУРС

Для начальной позиции в отделе аналитики


Профессии: аналитик отдела продаж, аналитик по отчетности, аналитик Market Place, специалист по исследованиям рынка, специалист по инсайтам
Модули 1−3
1
✓ Вы получите навыки прохождения этапов отбора
✓ Узнаете основные метрики аналитики.
✓ Научитесь говорить на «аналитическим языке»

✓ А также освоите автоматизацию отчетности

Модули 4−7
1
✓ Вы научитесь эффективно и качественно представлять аналитические материалы
✓ Формировать гипотезы и разрабатывать бизнес-рекомендации

✓ Вы научитесь проводить анализ ассортимента

Модули 8−10
1
✓ Освоите аналитику исследований со стороны рынка, покупателей и потребителей

✓ Вы сможете прогнозировать спрос различными аналитическими моделями

Модули 11−13
1
✓ Научитесь проводить промо-анализ: метрики, baseline, ROI, доля промо

✓ Ваши цифры приобретут значимость для бизнеса

ПРОДВИНУТЫЙ КУРС

Программа углубленного изучения отдельных отраслей аналитики от топовых профессионалов


Профессии: менеджер по планированию рынка, промо-аналитик, менеджер по управлению ассортиментом, бренд-менеджер, менеджер по ценообразованию
Модули 14−17
1

✓ Вы узнаете, как выводить новые продукты на рынок

✓ Как формируется ценообразование

✓ Как оценивать маркетинговые мероприятия

✓ Научитесь управлять ассортиментом, как одним из инструментов роста выручки

Модули 18−20
1
✓ Вы узнаете методологию проведения потребительских и покупательских исследований

✓ Погрузитесь в исследования бренда и клиентов B2B и B2C сегментов

Модули 21−23
1
✓ Вы научитесь решать сложные задачи по анализу рынка и промо

✓ Сможете давать бизнесу рекомендации по повышению эффективности промо

тарифы:
• Длительность: 10 недель

• Доступ: 6 месяцев после окончания

• Видеоуроки и конспекты

• Практические задачи

• Доп. материалы

• Чат с обратной связью

• Проверка заданий

• 4 прямых эфиров
вопрос-ответ с экспертом

• Итоговый проект

• Сертификат*

*при выполнении итогового задания
БАЗОВЫЙ КУРС
ПРОДВИНУТЫЙ КУРС
• Длительность: 10 недель + 10 недель

• Доступ: 6 месяцев после окончания

• Видеоуроки и конспекты

• Практические задачи

• Доп. материалы

• Чат с обратной связью

• Проверка заданий

8 прямых эфиров
вопрос-ответ с экспертом

• Итоговый проект

• Сертификат*

Дополнительные Pro модули

*при выполнении итогового задания
77 500 ₽
62 900 ₽
95 500 ₽
82 900 ₽
Если возникли проблемы с оплатой или появились вопросы, здесь вам помогут
Скидка действует
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Бонусы для тех, кто успевает зарегистрироваться на курс по специальным условиям:
1. Базовый курс по Excel
2. Базовый курс
по визуализации СлайД’Арт
3. Базовый курс по SQL
— Если вы сомневаетесь, что у вас не хватает базовых знаний Excel, то после Предобучения у вас будут все необходимое для обучения на курсе.

— Если вы уже хорошо знаете базовые функции и формулы Excel, то вы повторите и закрепите материал.

И он всегда у вас будет в удобном виде под рукой в виде конспектов и шаблонов.

Доступ к Предобучению Excel — сразу после оплаты.

Программа Предобучения
1. Типы ссылок + Удаление дубликатов + Пользовательский формат ячеек
2. Настройка выпадающего списка
3. Умные таблицы + Промежуточные итоги
4. Математические функции + СУММЕСЛИМН. МИНЕСЛИ\МАКСЕСЛИ
Научитесь суммировать, находить максимальные и минимальные значения по условиям
5. СЧЁТ, СЧЁТЗ, СЧЁТЕСЛИМН
Познакомитесь с важнейшими статистическими функциями
6. Расчет процентов
Научитесь рассчитывать доли, выполнение плана, и прочие вычисления с процентами
7. ВПР (VLOOKUP) + секрет четвертого аргумента + ВПР+ПОИСКПОЗ
Узнаете как можно прописать ВПР без подсчета порядкового номера столбца
8. ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ. Логическая функция ЕСЛИ. ЕСЛИОШИБКА
Познакомитесь с альтернативой ВПР
9. Сводные таблицы + GetPivotData. Графики.
10. Условное форматирование + Условное форматирование с формулами.
Разберем как можно подсветить ячейки по условиям, а так же научимся одним кликом отключать подсветку.
Вы научитесь оформлять эффектные презентации, с помощью которых вы поразите как рекрутеров на собеседовании, так и своих коллег. Вы сможете готовить аналитические презентации и текстовые слайды на любую тему!

  • Подбор цветов, шрифты, горячие клавиши
  • Оформление обложек для презентаций
  • Оформление графиков на слайдах
  • Оформление слайдов с таблицами
  • Текстовые слайды
Модуль включает в себя:
  • Подключение к БД, настройка, интерфейс
  • Теория
  • Выбор данных, фильтрация, сортировка, агрегация
  • Экспорт и импорт данных
Стоимость 6 900 руб.
Бесплатно
Стоимость 7 900 руб.
Бесплатно
Стоимость 7 900 руб.
Бесплатно
Как будет выглядеть ваше резюме после курса:
Навыки и компетенции:
Анализ ретро-данных, нахождение основных факторов влияния на продажи
Автоматизация отчетности
Формирование и анализ отчетов с выводами и бизнес-рекомендациями
Разработка дашбордов, аналитических отчётов
Интегрированный анализ внутренней и внешней информации
Комплексный анализ коммерческих показателей компании и конкурентов
Разработка моделей и аналитических инструментов для планирования и отслеживания результатов инициатив
Оптимизация бизнес-процессов
Расчет и постановка целей по объему продаж
Создание нестандартных отчетов и анализов
Анализ и оценка рынка: объемы, категории, бренды, конкуренты, доли и тенденции
Анализ структуры и#nbsp;динамики продаж
Выполнение плана, отклонение от целевых показателей
Анализ ассортимента
Пост-анализ эффективности ключевых показателей
Презентация аналитических материалов и бизнес-решений
Прогнозирование продаж
Причинно-следственный анализ
Многофакторный анализ
Анализ sell-in и sell out
Анализ промо: эффективность, пост-промо и управление
Выработка бизнес-рекомендаций
Проведение A/B тестирования
Анализ поведения потребителей
Все это вы будете уметь делать после нашего курса, и сможете смело и гордо вписать эти пункты в свое резюме
Возможно получение диплома государственного образца
Для уточнения всех деталей проконсультирует менеджер
Если у вас остались вопросы по курсу, тарифам, программе — оставьте контактные данные, менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Ответы, на часто задаваемые вопросы:
ИП Трушко Марина Владимировна
ОГРНИП 321784700000132 ИНН 782024058660
mt@skillstune.ru
© Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Договор-оферта
Условия оплаты. Безопасность платежей. Конфиденциальность информации