Он обладает способностью формировать причинно следственные связи, видеть тренды, прогнозировать результаты
Аналитик работает с информацией - обрабатывает, интерпретирует и визуализирует ее.
Отчетность - наглядно и емко поданная информация это ключ к быстрым и верным решениям.
Оценка эффективности бизнеса - аналитик оценивает продажи, маркетинговые мероприятия, промо и рекламные кампании и другие коммерческие активности.
Прогнозы, бизнес планы - математические модели помогают смотреть в будущее.
Аналитик -профессия не простая, но в современном мире информационного взрыва очень актуальная, востребованная и высокооцениваемая.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ
КОМУ БУДЕТ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО?
СОАВТОРЫ КУРСА
СПИКЕРЫ КУРСА
Эксперт рынка
FMCG
Менеджер по потребительским исследованиям
FMCG
Маркетинг-менеджер
FMCG
ПРОГРАММА КУРСА
Для начальной позиции в отделе аналитики
✓ А также освоите автоматизацию отчетности
✓ Вы научитесь проводить анализ ассортимента
✓ Вы сможете прогнозировать спрос различными аналитическими моделями
✓ Ваши цифры приобретут значимость для бизнеса
Программа углубленного изучения отдельных отраслей аналитики от топовых профессионалов
✓ Вы узнаете, как формируется ценообразование
✓ Научитесь управлять ассортиментом, как одним из инструментов роста выручки
✓ Поймете, как оценивать маркетинговые мероприятия
✓ Погрузитесь в исследования бренда и клиентов B2B и B2C сегментов
✓ Узнаете, как выводить новые продукты на рынок
✓ Сможете давать бизнесу рекомендации по повышению эффективности промо
РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА КУРСА
Все это вы будете уметь делать после нашего курса, и сможете смело и гордо вписать эти пункты в свое резюме
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ